6В02123 Мода и дизайн костюма

Цель образовательной программы

Подготовка дизайнеров одежды способных осуществлять творческую деятельность в сфере моды и дизайна костюма, с использованием инновационных средств и технологий дизайн-проектирования.  

Выпускнику присуждается академическая степень «бакалавр искусства» по образовательной программе – «Мода и дизайн костюма». Могут занимать должности в соответствии с квалификационными требованиями Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих государственных организаций культуры, утвержденного приказом министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 21 мая 2012 года № 201ө-м без предъявления требований к стажу работы в качестве специалиста высшего уровня квалификации дизайнера костюма.

Ключевые принципы программы:

  • Соответствует международным стандартам: предметным дескрипторам, циклу и уровню обучения (к примеру, Дублинским дескрипторам, требованиям аккредитационныхагенств и ожиданиям стратегических партнеров);
  • Ориентирована на подготовку дизайнеров одежды; насыщение рынка услуг конкурентоспособными специалистами высокого уровня, осуществление новых подходов к профессии дизайнер-одежды на базе современной методологии дизайн-проектирования и актуальных тенденций мира моды.
  • Основаны на принципе конструктивной согласованности и соответствия: модели выпускника, целям, планируемым результатам обучения, методам оценивания и преподавания.

           

Квалификационная модель выпускника

Выпускник  образовательной программы Мода и дизайн костюма методически и психологически подготовлен к изменениям вида и характера своей профессиональной деятельности;

  • Умение выполнять заказы для индивидуальных заказчиков, работа в дизайн-бюро, разработка отдельных эскизов для журнальной графики;
  • Способен разрабатывать костюмы для массового производства, для театра и кино, создание собственного бренда;
  • Умение решать задачи по организации дизайн-процессов по производству сезонных и капсульных коллекций, онлайн продажам предметов одежды, организации визуального пространства магазинов, рекламной и стилистической поддержки выпускаемой продукции;
  • Владение методами дизайн-проектирования одежды, практическими методами и приемами конструктивного моделирования, навыками управления производственным и технологическим процессом.

Печать